Дистанционное обслуживание CLAAS TELEMATICS

Если вы хотите минимизировать простои, повысить производительность и быстро решать проблемы обслуживания сельскохозяйственной техники — познакомьтесь с системой дистанционного обслуживания CLAAS Telematics. Она упрощает работу сервисной службы и предупреждает оператора о возможных неисправностях.

Дистанционное обслуживание обеспечивает производительность: проблемы решаются оперативно, а запчасти можно монтировать прямо на месте.

У системы есть 4 сферы применения:

  1. Управление и оптимизация комбайнов без выхода из кабины.
  2. Управление производительностью при полевых работах.
  3. Обеспечение удаленной диагностики.
  4. Информирование о неполадках и быстрый ремонт техники.

Затраты на эксплуатацию и настройку техники — важные критерии, влияющие на получение прибыли. Контролировать парк сельхозмашин требуются как подрядчикам с небольшими объемами работ, так и крупным агрокомпаниям. Поэтому Class делает своим приоритетом надежность и бесперебойную работу своих машин.

Подключаясь к системе TELEMATICS, вы:

  • Оптимизируете работу техники и сократите простои. Инженеры могут оперативно получать сервисную информацию, проводить первичную удаленную диагностику.
  • Будете владеть точными данными для анализа мощности и параметров оборудования.
  • Упростите документирование за счет наличия учета данных.
  • Сэкономите время на обслуживание, благодаря удаленной диагностике и планированию.

Подключение к системе TELEMATICS позволяет использовать весь потенциал машин, обеспечивая прибыль. Звоните и заказывайте надежную сельскохозяйственную технику, подключайте инновационные технологии, и оцените по достоинству оптимизацию работ, как это сделали сотни клиентов Claas.

Подробную информацию о системе дистанционного обслуживания уточняйте у наших менеджеров по телефону.