О компании
ООО "СТРОНГ ТЕХНИК" - молодая компания. Мы реализуем и обслуживаем прицепную, навесную и самоходную сельскохозяйственную технику мировых брендов из Европы, США, Канады и других стран. Среди наших партнёров средние и крупные сельскохозяйственные предприятия, а также и крупнейшие агрохолдинги ЦФО. Многие наши клиенты - лидеры своих рынков по определенным сегментам.
Опытные специалисты обеспечивают квалифицированный подбор техники в соответствии с вашими агроклиматическими, экономическими и людскими ресурсами и желаемым результатом. Официальное дилерство компаний "CLAAS", "GASPARDO", "FARMET","KUHN","SALFORD" дает нам эту возможность.
Помимо продажи сельскохозяйственной техники, мы рады также предложить дополнительные варианты сотрудничества. Спектр наших услуг включает в себя:
Выполнение данных задач обеспечивают мастерская для агрегатного ремонта частей в г.Рязани и Луховицах, а также мобильные сервисные бригады.
В процессе завершение строительства нового Дилерского центра в Московской области, который станет уникальным объектом с точки зрения технического оснащения и выполняемых функций. Уже совсем скоро мы рады будем принимать гостей в своем новом "доме".
Партнёрам
Кто мы?
Команда специалистов по продажам, маркетингу, сервисному обслуживанию готова оказывать консалтинговые услуги по выстраиванию эффективной бизнес-модели по дистрибьюции сельскохозяйственной техники.
Продажи
Специалисты в области продаж прекрасно знают рынок и свою целевую аудиторию.Современные техники продаж в купе с цифровыми продуктами управления продажами, позволяет вывести уровень продаж на новый уровень.Грамотный менеджмент достигается современными инструментами управления и анализирования продаж. Благодаря этому опыту, команда может трезво оценивать потребности рынка в регионе и ставить понятные, прозрачные планы продаж, использую проверенные методы их достижения. О чем говорят высокие показатели продаж техники, запасных частей и положительные отзывы о сервисном обслуживание.
Маркетинг
Современный рынок сельскохозяйственной техники в ЦФО находится на стадии перехода в онлайн-продажи, а инвестиции в этот вид привлечения новых клиентов как никогда рентабельны. По анализу конкурентов, сейчас не присутствует ни одного сильного игрока в интернете по сельскохозяйственной тематики, поэтому заняв нишу можно получить стабильный поток целевых клиентов, до перенасыщения рынка предложениями. Работаю более чем с 7 ю дистрибьюторами сельскохозяйственной техники, удалось выявить основные ошибки в маркетинговом планирование и составить на основании этого анализа, собственный маркетинговый план с понятными и оцифрованными показателями как в онлайн так и оффлайн.
Придерживаюсь маркетинговой стратегии, можно существенно увеличить приток новых лидов для отдела продаж техники, запчастей и сервиса, при этом рентабельность вложений очень высокая и позволяет с легкостью окупать инвестиции. В расчет не берутся дополнительные источники заработка, типа обучение специалистов, комиссии от финансовых организаций, страхование, консалтинг по технологиям для руководителей, на котором при должном подходе к маркетингу можно зарабатывать.
Как итог
При грамотном маркетинге LTV(срок жизни клиента) , очень высокий и повторно за клиента платить не придется. Если грамотно выстроенный маркетинг ,продажи техники, службу сервиса и отдел продаж запасных частей контролирует свои зоны ответственности, то команда всегда сможет держать лояльность клиента на высоком уровне, оставаясь в курсе его финансового положения и потребности. Как следствие, единожды привлеченный клиент окупается несколько раз.
Такой подход мы используем уже не первый год, поэтому выход из команды одного специалиста не позволит остановить весь процес , парализую работу. Выстроив систему однажды мы зафиксировали регламент и каждый новый участник команды получает набор инструкций, выполняе которые система работает. Нам не интересно быть дилером, мы готовы к выстраиванию дистрибуции и ищем партнера который удовлетворит потребности рынка своим продуктом.