Сервисная политика ООО «СТРОНГ ТЕХНИК» создает максимально ценностное предложение для потребителей в части доступности и качества гарантийного и послегарантийного обслуживания.

СТРОНГ ТЕХНИК оказывает гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенной техники на протяжении всего периода эксплуатации. Сервисная служба компании оснащена всем необходимым инструментом для проведения ремонта любой сложности самоходной, прицепной и навесной техники.

В распоряжении службы мобильные мастерские, оснащенные всем необходимым диагностическим, гидравлическим, слесарным инструментом, для проведения квалифицированной диагностики, выявления неисправности, и максимально быстрого и эффективного ремонта на базе клиента, а также в полевых условиях.

Сотрудники сервисной службы окажут помощь в верном подборе необходимых деталей и организуют доставку в максимально сжатые сроки. Специалисты сервисной службы, в сезон активной работы сельскохозяйственной техники, оказывают техническую консультацию, и всестороннюю поддержку клиентам круглосуточно.

У каждого сотрудника сервисной службы, в распоряжении имеется мобильная мастерская, что позволяет в течение 12 часов с момента получения заявки осуществлять выезд к клиенту для устранения неполадок.

Каждый технический специалист нашей компании прошел все необходимое обучение и сертифицирован заводами-производителями техники. Чтобы достигать лучших показателей, сервисные инженеры неустанно учатся самостоятельно и регулярно повышают образовательный уровень в специализированных центрах. Несколько раз в год сотрудники компании проверяют свои знания и изучают новые дисциплины в CLAAS ACADEMY в г. Воронеж.

Руководитель сервисной службы
Дедковский Алексей 8 (929) 672-06-00